Безумные танцы

Танцы между небом и землей, танцы страсти, любви и ненависти, боли и отчаяния, танец – борьба, танец – смерть и танец – возрождение, роскошь Востока и жгучие ритмы Латинской Америки, ритуальные обряды древних славян и зажигательные Половецкие пляски.
Редкое многообразие музыкальных стилей и стран, которое объединено стихией танца. В концерте прозвучат самые яркие «хиты», которые в нашем сознании неразрывно связаны с танцами разных эпох и народов. Каждый услышит и свой любимый музыкальный номер и другие жемчужины классической музыки.

Мы назвали эту программу «Безумные танцы» – чтобы немного пошутить, – признался Фабио МАСТРАНЖЕЛО. – Мы придумали её пару лет назад. Правда, она была не совсем в том формате, который звучит сегодня, – она как-то живёт своей отдельной жизнью. То есть вначале в ней были какие-то другие произведения, которые не совсем хорошо вписывались в общую гармонию. Но сейчас, как мне кажется, мы нашли оптимальный баланс. Шли к нему почти два года и наконец-то пришли два дня назад в Москве. Вообще, тема танцев, на мой взгляд, всегда была актуальна. Большинство музыкальных произведений – это и есть танец. Так что можно сказать, что практически все композиторы писали музыку для танцев. Даже самые строгие – такие, как Брамс и Бах.

Фабио Мастранжело родился в 1965 г. в городе Бари в Италии. Закончил консерваторию им. Пиччини в своем родном городе, затем Женевскую консерваторию и Королевскую академию музыки в Лондоне.

Брал уроки у знаменитых дирижеров Л. Бернстайна и К. Остерайхера в Вене, в Академии Санта Чечилиа в Риме, посещал мастер-классы Н. Ярви и Д. Панулы. С 2001 по 2006 — художественный руководитель фестиваля Звезды Шато де Шэйи, Франция. Начиная с 2006 года Ф. Мастранжело является музыкальным руководителем самого молодого оперного театра Италии Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli в Бари, недавно вошедшего в список самых престижных театров, наряду с такими, как Миланский театр La Scala, венецианский La Fenice, неаполитанский San Carlo. Маэстро является главным дирижером и художественным руководителем оркестра Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата», главным приглашенным дирижером Новосибирского симфонического оркестра, постоянным приглашенным дирижером Мариинского театра и других театров России. В качестве приглашенного дирижера работал со многими оркестрами Канады, Италии, Японии, России, Венгрии, Эстонии, Финляндии, Румынии, Латвии.